5 подписчиков
В Инстаграм бесконечно вижу рекламу Bonny&Slide, мол, «А ты тоже делаешь вот такие страшные презентации? Можешь делать вон такие классные».
Да, сложно отрицать, что визуальная составляющая важна. Конечно, в идеальной ситуации хорошо бы и видео для Ютуба снимать профессионально, и презентации делать с дизайнерами, и сайт создавать в современных тенденциях.
По факту же если за этим не стоит смысла, то все мимо. И даже более того - очень часто впечатляющий визуал ничего не добавляет.
Вот фото лекции Игоря Липсица (ссылкой на его лекции делилась выше) - изменится ли что-то, если он заморочится с дизайном презентаций? Нет. Потому что он не про дизайн презентаций, он про совершенно другие вещи. Плевать вообще на дизайн.
Могу еще вспомнить, как в свое время искала агентства партнерские в LinkedIn - сплошь и рядом среди «мы несем мир и добро нашим клиентам» на модных сайтах совершенно было не разобрать, а как они его несут и чем же занимаются. Стратегией? Брендингом? к
Консалтингом? Чем-то еще? Вот это и есть epic fail.
P.S.: Не то чтобы я критиковала впечатляющий визуал. Просто не он решает.
Около минуты
5 октября