Найти тему
155,3 тыс подписчиков

Сегодня шеф-редактор Grazia Ангелина Куштина поучаствовала в панели BRICS+ Fashion Summit, посвященной вопросу дизайнерского образования в России и востребованности выпускников на рынке.


Спикеры обсудили обязательно ли основателям брендов иметь профильное образование, чтобы добиться успеха.

Вот несколько цитат Ангелины:

«Креативным людям сложно себя продавать, и скорее им нужно идти учиться на бизнес, маркетинг или какие-то схожие специальности, чтобы уметь себя нести в этот мир»

«Я как представитель медиа буду говорить с точки зрения медиа. Нам очень важно, насколько одежда аутентична, уникальна. Когда я готовилась к сегодняшней сессии, мне пришлось проводить очень серьезный факт-чекинг, у кого из наших дизайнеров есть образование, у кого нет. Потому что для нас эта история никогда не была ключевой.»

«Важно соблюдать баланс между коммерцией и творчеством, потому что в целом все вещи, которые люди хотят носить и которые могли бы быть коммерческими, уже придуманы. Другой вопрос в том, как дизайнер, бренд, неважно, обыграет эти уже существующие коммерческие вещи для того, чтобы они стали более интересны рынку.»

В итоге участники дискуссии пришли к выводу, что время обучения позволяет начинающим дизайнерам почти безболезненно влиться в рынок. Но при этом успеха наличие диплома не гарантирует.

1 минута