Найти тему

Медцентры Петербурга и Ленобласти увеличили траты на медийную рекламу в 4 раза


Медицинские центры и клиники Санкт-Петербурга и Ленинградской области по итогам I полугодия 2024 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличили бюджеты на медийную рекламу почти в 4 раза, сообщила пресс-служба «Яндекс Рекламы».

📣«По данным нашего опроса, сегодня 87% петербуржцев оплачивают медицинские услуги за свой счет или ДМС от работодателя. Чтобы привлекать новых клиентов, бизнес инвестирует в узнаваемость и пробует новые рекламные механики», – сказала региональный лидер «Яндекс Рекламы» в Санкт-Петербурге Ксения Сидорова.

⏩По результатам опроса, проведенного компанией, 64% пользователей в Петербурге сначала выбирают клинику и лишь потом врача, к которому они пойдут.

📷: Freepik

Медцентры Петербурга и Ленобласти увеличили траты на медийную рекламу в 4 раза  Медицинские центры и клиники Санкт-Петербурга и Ленинградской области по итогам I полугодия 2024 г.
Около минуты