159 подписчиков
Медцентры Петербурга и Ленобласти увеличили траты на медийную рекламу в 4 раза
Медицинские центры и клиники Санкт-Петербурга и Ленинградской области по итогам I полугодия 2024 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличили бюджеты на медийную рекламу почти в 4 раза, сообщила пресс-служба «Яндекс Рекламы».
📣«По данным нашего опроса, сегодня 87% петербуржцев оплачивают медицинские услуги за свой счет или ДМС от работодателя. Чтобы привлекать новых клиентов, бизнес инвестирует в узнаваемость и пробует новые рекламные механики», – сказала региональный лидер «Яндекс Рекламы» в Санкт-Петербурге Ксения Сидорова.
⏩По результатам опроса, проведенного компанией, 64% пользователей в Петербурге сначала выбирают клинику и лишь потом врача, к которому они пойдут.
📷: Freepik
Около минуты
15 октября