60 подписчиков
Сколько денег сожрут тесты?
— «Тееестыыыы» *визуализируем эксперта, который рыдает на коленях и рвет на себе волосы*
А все потому, что на инфо-рынке принято говорить очень размыто: «Чтобы понять, что продавать, надо сначала вложить денег в тесты и посмотреть… Сколько вложить? Ну сколько есть, столько и вложите».
Согласитесь, после этого вообще хочется собрать пожитки в узелок и съе… смотаться в закат.
Но неожиданно мы нашли пост у ребят из «FAQ-маркетинг» с расчетами тестового бюджета под новый проект 😱👇
ВКонтакте
Формула расчета проста:
Количество регистраций Х Стоимость реги в вашей нише в этом рекламном канале
Из опыта идеальное количество — 1.000 регистраций.
Это достаточный объем, чтобы понять, насколько хорошо работают канал и воронка.
Год назад сказали бы, что 50–100к рублей – нормальный тестовый бюджет. Но сейчас это уже 150–200к.
Телеграм
Тестовый бюджет в 50.000 рублей — это не очень хорошая история. За эти деньги мы получим слишком маленький объем трафика. И соберем недостаточно данных о конверсии, чтобы оценить эффективность РК.
Поэтому готовьте для запуска в Телеграм 1500 евро. Это разумная цифра для нормальных тестов.
РСЯ, Google Ads, Нельзяграм
В этих каналах есть рекламный кабинет, который обучается по специальным алгоритмам. На это обучение потребуется также примерно 100.000 рублей, чтобы прогнать необходимое количество конверсий через кабинет.
———
А кто это такие?
Ребята из «FAQ-маркетинг» знают секрет, как привлекать именно холодный трафик, где низкая конкуренция и хорошая платежеспособность.
Нет, это не чудо, просто они знают, как автоматизировать воронку и правильно делать тесты, чтобы ниша стала именно такой 🔥
Чтобы в этом убедиться — просто посмотрите их кейсы на скринах к этому посту. Как вам сроки окупаемости? А ROMI? Просто пожарище какое-то.
———
Специально для нас «FAQ-маркетинг» подготовили два подарка 👇
• Гайд по способам Парсинга Целевой Аудитории
• Чек-лист проверки Телеграм-канала перед запуском рекламы
👉 Забрать их можно вооот здесь
//
1 минута
15 октября