Найти тему

Сколько денег сожрут тесты?


— «Тееестыыыы» *визуализируем эксперта, который рыдает на коленях и рвет на себе волосы*

А все потому, что на инфо-рынке принято говорить очень размыто: «Чтобы понять, что продавать, надо сначала вложить денег в тесты и посмотреть… Сколько вложить? Ну сколько есть, столько и вложите».

Согласитесь, после этого вообще хочется собрать пожитки в узелок и съе… смотаться в закат.

Но неожиданно мы нашли пост у ребят из «FAQ-маркетинг» с расчетами тестового бюджета под новый проект 😱👇

ВКонтакте

Формула расчета проста:
Количество регистраций Х Стоимость реги в вашей нише в этом рекламном канале

Из опыта идеальное количество — 1.000 регистраций.
Это достаточный объем, чтобы понять, насколько хорошо работают канал и воронка.

Год назад сказали бы, что 50–100к рублей – нормальный тестовый бюджет. Но сейчас это уже 150–200к.

Телеграм

Тестовый бюджет в 50.000 рублей — это не очень хорошая история. За эти деньги мы получим слишком маленький объем трафика. И соберем недостаточно данных о конверсии, чтобы оценить эффективность РК.

Поэтому готовьте для запуска в Телеграм 1500 евро. Это разумная цифра для нормальных тестов.

РСЯ, Google Ads, Нельзяграм

В этих каналах есть рекламный кабинет, который обучается по специальным алгоритмам. На это обучение потребуется также примерно 100.000 рублей, чтобы прогнать необходимое количество конверсий через кабинет.

———

А кто это такие?

Ребята из «FAQ-маркетинг» знают секрет, как привлекать именно холодный трафик, где низкая конкуренция и хорошая платежеспособность.

Нет, это не чудо, просто они знают, как автоматизировать воронку и правильно делать тесты, чтобы ниша стала именно такой 🔥

Чтобы в этом убедиться — просто посмотрите их кейсы на скринах к этому посту. Как вам сроки окупаемости? А ROMI? Просто пожарище какое-то.

———

Специально для нас «FAQ-маркетинг» подготовили два подарка 👇

• Гайд по способам Парсинга Целевой Аудитории

• Чек-лист проверки Телеграм-канала перед запуском рекламы

👉 Забрать их можно вооот здесь

//
1 минута