1233 подписчика
🥶 Куда обращаться, если в квартире холодно?
Наступил отопительный сезон – и появились первые недовольства качеством оказания услуги либо ее отсутствием. Что делать, если вас это коснулось 👇🏻
Предоставление коммунальных услуг регулируется нормами Гражданского кодекса РФ и Жилищного кодекса РФ. Они относятся к потребительским услугам и защищаются законом «О защите прав потребителей»
📌 Какие температурные нормы:
По закону температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Если этот норматив не соблюдается, управляющая компания обязана устранить причину проблемы, а также сделать перерасчет за отопление. Несоблюдение норм является основанием для подачи претензии.
📌 Подача претензии по отоплению:
Составленную в письменной форме претензию нужно принести в жилищную организацию лично, отправить заказным письмом, по электронной почте или через официальный сайт организации.
📝 Образец можно скачать в прикрепленном документе
Если претензия осталась без ответа, то обращайтесь в суд. Основу иска составит текст претензии по отоплению.
#документы@abcrealty
Около минуты
15 октября