Найти тему
1233 подписчика

🥶 Куда обращаться, если в квартире холодно?


Наступил отопительный сезон – и появились первые недовольства качеством оказания услуги либо ее отсутствием. Что делать, если вас это коснулось 👇🏻

Предоставление коммунальных услуг регулируется нормами Гражданского кодекса РФ и Жилищного кодекса РФ. Они относятся к потребительским услугам и защищаются законом «О защите прав потребителей»

📌 Какие температурные нормы:

По закону температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Если этот норматив не соблюдается, управляющая компания обязана устранить причину проблемы, а также сделать перерасчет за отопление. Несоблюдение норм является основанием для подачи претензии.

📌 Подача претензии по отоплению:

Составленную в письменной форме претензию нужно принести в жилищную организацию лично, отправить заказным письмом, по электронной почте или через официальный сайт организации.

📝 Образец можно скачать в прикрепленном документе

Если претензия осталась без ответа, то обращайтесь в суд. Основу иска составит текст претензии по отоплению.

#документы@abcrealty
Около минуты