Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Кейс dentalab и Roxot: как получать заявки на перегретом рынке — без увеличения бюджета в Директе


➡️Проблема: вы давно на рынке и эффективно росли в основном за счет Директа. В итоге столкнулись с необходимостью нон-стоп увеличения бюджета для сохранения темпов роста.

📌Решение от Roxot: запуск медийной рекламы (баннеры или видео на сайтах), чтобы быть на виду и увеличивать узнаваемость бренда. Это помогает снижать стоимость привлечения клиентов из других каналов и влиять на «отложенные» заявки.

📍Результат из кейса dentalab и Roxot через 2 месяца:

• на 10% больше поискового трафика;
• на 15% больше звонков;
• 95% – новизна аудитории.

В новом материале команда Roxot рассказала Sostav, как повлиять на узнаваемость бренда

erid: LjN8KDnVa
РОКСОТ ООО, roxot.com
Около минуты