196 подписчиков
Т-Банк решил запустить рекламную платформу «Выгода», к которой может подключиться как крупный, так и малый, и средний бизнес.
Рекламные кампании можно будет запускать в рамках собственных медиа-каналов банка: мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов, предложения с кешбэком, приложение «Кошелёк», сервис «Долями», журнал «Т-Ж» и что там у них еще есть. Короче, везде.
Из инструментов, которые предлагают на старте:
• таргетинг на аудиторию по соцдему, тратам и категориям трат;
• оплата по модели CPC и CPA;
• детальная аналитика по запущенным рекламным кампаниям.
Звучит интересно, а зарегистрироваться может любая ООО. На сколько я помню, о запуске такой платформы, тогда еще Тинькофф банк, сообщал еще в прошлом году. Видимо, наконец созрели.
Знаешь, все это очень напоминает бум martech'а у сотовых операторов, когда они осознали, что собственную аудиторию можно не только на тарифы и платные услуги разводить, но и просто продавать другим бизнесам. С тех пор личные «кабинеты маркетолога» появились у всей большой тройки: МТС, Мегафон и Билайн.
Если для Т-Банка запуск такой технологии пройдет без проблем (мало ли, какая реакция на это будет у ЦБ и ФАС), то аналогичные сервисы совсем скоро подхватят и все остальные (не будем показывать пальцем на тех, кто так гонится за бизнес-аудиторией).
В конце концов доп монетизация собственной аудитории кому как не банку может быть действительно выгодна. И с точки зрения привлечения бизнеса во внутренние сервисы, и с точки зрения заработка. Мы ведь с тобой знаем, что маркетинговые бюджеты одни из самых больших на рынке.
1 минута
2 октября