Найти тему
672 подписчика

Погодите... это что, дайджест? Уже?


Да! Пролетел сентябрь, а мы и не заметили. Столько событий и новостей, не знаем, как уместить всё в пост.

Сейчас расскажем, что произошло за месяц!

🔹 Своим воспоминанием о первом сентябре для Sostav поделился Кирилл Диденок.

🔸 Кирилл Диденок и руководитель группы по работе с эксклюзивными блогерами Кирилл Хара прокомментировали для SM замедление YouTube, возможный запрет рекламы в Instagram (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) и появление реестра крупных каналов.

🔹 Результатами нашего масштабного исследования с АБА об отношении пользователей к маркировке рекламы поделились Газета.ру, Adindex, Sostav, телеграм-каналы «Русский маркетинг», «Дежурный SMMщик» и многие другие.

🔸 Сооснователь DIDENOK TEAM Пейзулла Магомедов прокомментировал партнёрство Влада Бумаги и футбольного клуба «Динамо» на Форуме Taneco-2024, рассказали Sports.ru.

🔹 Креативный директор Карлен Ходикян проанализировал для Sostav динамику внедрения ИИ в маркетинге.

🔸 Профессию инфлюенс-маркетинг-менеджера описал Кирилл Диденок для Skillbox.

🔹 О том, как работодатели изучают соцсети соискателей, «Известиям» рассказала HR-директор Анастасия Алексеева.

🔸 Для «Бизнес-секретов» креативный директор Карлен Ходякин раскрыл секреты создания успешного шоу, которое решит различные маркетинговые задачи бренда.

🔹 Руководитель отдела influence-маркетинга Ярослав Жуков объяснил в эфире «Коммерсант FM», с чем связан рост стоимости рекламы.

💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
Погодите... это что, дайджест? Уже?  Да! Пролетел сентябрь, а мы и не заметили. Столько событий и новостей, не знаем, как уместить всё в пост.  Сейчас расскажем, что произошло за месяц!
1 минута