672 подписчика
Погодите... это что, дайджест? Уже?
Да! Пролетел сентябрь, а мы и не заметили. Столько событий и новостей, не знаем, как уместить всё в пост.
Сейчас расскажем, что произошло за месяц!
🔸 Кирилл Диденок и руководитель группы по работе с эксклюзивными блогерами Кирилл Хара прокомментировали для SM замедление YouTube, возможный запрет рекламы в Instagram (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) и появление реестра крупных каналов.
🔹 Результатами нашего масштабного исследования с АБА об отношении пользователей к маркировке рекламы поделились Газета.ру, Adindex, Sostav, телеграм-каналы «Русский маркетинг», «Дежурный SMMщик» и многие другие.
🔸 Сооснователь DIDENOK TEAM Пейзулла Магомедов прокомментировал партнёрство Влада Бумаги и футбольного клуба «Динамо» на Форуме Taneco-2024, рассказали Sports.ru.
🔹 О том, как работодатели изучают соцсети соискателей, «Известиям» рассказала HR-директор Анастасия Алексеева.
🔸 Для «Бизнес-секретов» креативный директор Карлен Ходякин раскрыл секреты создания успешного шоу, которое решит различные маркетинговые задачи бренда.
🔹 Руководитель отдела influence-маркетинга Ярослав Жуков объяснил в эфире «Коммерсант FM», с чем связан рост стоимости рекламы.
💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 минута
1 октября