20,8 тыс подписчиков
«Яндекс» может остаться без торговой марки «Открытая кухня». Занимающаяся организацией мероприятий компания с Дальнего Востока «М9 Студия» отказалась отдавать ее, узнал RB.RU. Эксперты считают, что сторонам предстоят сложные разбирательства.
В случае, если «М9 Студия» удастся отстоять свой товарный знак в Суде по интеллектуальным правам, то риски, связанные с использованием этого товарного знака в отношении однородных услуг, могут быть достаточно высокими, считают эксперты.
В 2023 году «Яндекс Еда» начала выпуск журнала «Открытая кухня» о феномене еды и ресторанах, но, как выяснилось, такой товарный знак за компанией в Роспатенте по ряду услуг не был закреплен.
#эксклюзив
Около минуты
1 октября