13 подписчиков
Про застройщиков и комиссии.
Для многих не секрет, что самые крупные рекламные бюджеты - у застройщиков, причем вне зависимости от рынка. Застройщики платят за узнаваемость бренда, за положительные отзывы, лидерам мнений за упоминания - в общем, всем подряд 😆 и в конце концов платят Гуглу и Фейсбуку за непосредственно номер телефона потенциального клиента 🤌🏽
В зависимости от рынка и ниши, стоимость заявки от клиента может достигать нескольких сотен долларов 🙈
Почему же застройщики это делают? Потому что они хотят продать достаточно дорогой продукт - недвижимость. И поэтому готовы к расходам.
Но у застройщиков есть еще один канал продаж - это партнерства с агентствами недвижимости. В этом случае застройщик платит только за результат - реального клиента, который купил объект. И это просто мана небесная для застройщика, так как: ему не пришлось рисковать рекламным бюджетом, содержать штат маркетологов, а менеджерам по продажам обрабатывать сотни заявок, прежде чем заключить одну сделку.
За такие продажи застройщики готовы хорошо платить партнерам и агентам.
Около минуты
29 сентября