Найти тему

Что случилось вчера:


1. Вместе крепкая семья: как цифровая реклама меняет восприятие многодетности.

2. Итоги конференции Игроник от Постмаркетинг Daily: «Манифеста не случилось».

3. По мнению Ильи Фомина, объединение Russ и Wildberries может привести к уменьшению объемов рекламы конкурентов WB — «Мегамаркета», «Яндекс.Маркета», Ozon — на конструкциях Russ.

4. Странный релиз от Okkam: специалисты агентства добавили при планировании новую метрику, а именно видимость адресной программы.

Что случилось вчера:  1. Вместе крепкая семья: как цифровая реклама меняет восприятие многодетности.  2. Итоги конференции Игроник от Постмаркетинг Daily: «Манифеста не случилось».  3.
Около минуты