6814 подписчиков
«Когда началась пандемия, мы запустили рекламную кампанию с призывом разобрать гардероб и почистить старую обувь. Это сработало, и люди начали оставлять много заявок. Я сам начал ездить по городу и собирать обувь у клиентов».
Бизнес сети чисток Sneaknfresh начался в 2020 году. Тогда большой фанат кроссовок и владелец салона лазерной эпиляции Дмитрий Моргунов встретил знакомого. Тот чистил обувь клиентов в барбершопе, пока им делали стрижку. Приятели решили объединить усилия: Моргунов понимал в бизнесе, а его друг — в чистке обуви.
Начали с маленькой комнаты в барбершопе, где работали и отдавали заказы. По итогам 2023 года 100 точек Sneaknfresh показали выручку 148 миллионов рублей и 60 % прироста по сравнению с 2022 годом.
Поговорили с Дмитрием о старте и быстром масштабировании, серийном предпринимательстве, конкурентах и планах на будущее
Около минуты
25 сентября 2024