5119 подписчиков
🤖5 этапов воронки продаж, в которые можно (и нужно) внедрить нейросеть
ИИ уже стали внедрять в продажи! Вот ваш руководство, куда внедрить. Жалко, пока не написано, как это сделать быстро –
Итак, 5 этапов:
📞 Лидогенерация
Признайтесь: у вас хотя бы раз был случай, когда после звонка Сбера или разговора с поддержкой Ozon вы гадали, с кем только что общались – роботом или человеком.
ИИ научился имитировать человеческую речь, а с учётом, что «под капотом» у него может быть интеграция с CRM, 1C, экселькой, он может прозванивать холодные лиды, предлагать продукт и оценивать спрос не хуже человека. Наш рекорд конверсии по прозвону базы роботом – 5%. А самое главное, робот не выгорает от отказов 😉
По «выстрелившим» лидам нейросеть может сразу заполнять карточку в CRM и переводить её дальше по воронке.
💬 Квалификация
ИИ можно подключить к текстовым каналам (email, мессенджеры, соцсети, Avito) и "посадить" его переписываться с входящими лидами, поставив задачу не бросать коммуникацию, пока лид не будет полноценно квалифицирован (или не ответит однозначным отказом).
Нейросеть сама определит, целевой клиент или нет, информацию зафиксирует в CRM и переведёт сделку в нужную воронку или на нужного менеджера.
ИИ может и замыкать клиента на КЭВ (ключевой этап воронки), в том числе не просто переводить сделку, но и, например, назначать встречи в календаре и бронировать ресурсы (место на вводном уроке, бесплатную консультацию, показ недвижимости, тест-драйв и т.д.).
Если же ваш этап квалификации проводят люди, то ИИ может быть контролёром, который следит за полнотой квалификации, строит отчёты по качеству, по сегментам клиентов и беспристрастно анализирует качество трафика.
🎯 КЭВ
Ключевой этап зависит от специфики бизнеса, но ИИ под силу разные кейсы.
В первую очередь, это ИИ-тренер для менеджера, который слушает все звонки, читает переписки, выявляет ошибки и даёт по ним советы. А для руководства строит визуализированные отчёты, где по каждому подопечному подсвечены недотягивающие скиллы.
Если КЭВ предполагает подбор продукта из вашей линейки, это тоже можно делегировать нейросети – она проанализирует матрицу «номенклатура \ сегмент клиента» и предложит соответствующий вариант. Также её можно использовать для подготовки персонализированных писем и КП.
И, конечно, ИИ зафиксирует всю информацию, появившуюся на этапе, в CRM.
🏋️ Дожим. Ага, ИИ ещё и дожимает клиентов -» https://t.me/mAIrzhi/43?single
2 минуты
25 сентября