17 подписчиков
Как простое решение избавило нас от финансового хаоса?
В последнее время в нашей компании стало слишком много финансовых транзакций. Особенно в начале месяца, когда нужно разобраться с кучей отчётов, оплатить аренду, зарплату, коммунальные услуги, подрядчиков и IT-сервисы.
С каждым месяцем платежей становится всё больше, и наш бухгалтер начала забывать о сроках. Это вызывало недовольство не только у меня, но и у собственников, когда оплата задерживалась.
После очередного замечания от собственника о том, что деньги не пришли вовремя, я понял, что нужно срочно что-то менять или кого-то...
Я попросил ассистента создать напоминания для бухгалтера. Но ассистент пошла дальше и внедрила повторяющиеся задачи в Битрикс, которые можно просматривать в виде календаря. Это оказалось невероятно удобно. Теперь все платежи под контролем, и мы больше не переживаем о забытых сроках. Кайф!
Мораль: Иногда сложные задачи можно решить простыми способами и не обязательно самому.
Около минуты
2 октября 2024