Найти тему

Вчера Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса "Аперком", рассказала участникам выставки WorldFood 2024 о том, «как с помощью холодной полки устроить горячие продажи».


Категория ФРОВ (фруктов и овощей) очень важна в современном ритейле: по данным NIQ, 46% покупателей выбирают магазин, оценивая ассортимент свежих овощей и фруктов, уступая лишь категории свежего мяса и птицы.

Ксения поделилась практическими инструментами по продвижению товаров ФРОВ на "холодных полках":

Вобблер: используйте ясные и конкретные сообщения о продукте (натуральность, состав, страна происхождения, цена, витамины и др.)
Стоппер: брендируйте его яркими цветами, чтобы выделить его на фоне зеленого
Шелфтокер: используйте его для информации о бренде, агрохолдинге, качестве продукции

Ключевой фактор успеха – предлагать покупателю качественный продукт по привлекательной цене, используя яркие и эффективные рекламные инструменты.
Около минуты