Найти тему
12 подписчиков

"Ворон" - перезапуск одноименной картины 1994 года, рассказывающий историю Эрика Дрейвена (Билл Скарсгард), встречающего в рехабе Шелли (ФКА Твигс), влюбляющийся в неё, а потом теряющий любимую. Высшие силы дают Эрику шанс отомстить убийцам, вернув его в мир живых в виде существа со сверхспособностями.


Даже не знаю с чего начать? С того, что это страдание было в разработке аж с 2008-го года или что любовь всей жизни эрика в реальности имеет имя, похожее на модель китайского электрокара?

Оригинальное кино мне всегда нравилось. Недавно пересмотрев "Ворона" 1994-го года я убедился, что фильм не потерял для меня своего очарования. Мрачная готичность, чёрный поэтизм, фэнтезийность повествования, всё смотрится органично и на своих местах, несмотря на некоторую наивность происходящего временами. Брендон Ли потерял жизнь на этих съёмках, чем добавил фильму ауру обречённой отчуждённости.

Всё что было потом, в виде нескольких сиквелов и сериала лучше не вспоминать. Как, впрочем, и "Ворона" 2024.

Ещё посмотрев трейлер, у меня на душе заскребли кошки, потому что этот трейлер показывал совершенно невразумительное кино. Кошки скребли не зря, потому что перезапуск получился рваным, медлительным и очень-очень дешёвым.

Несмотря на бюджет в 50 миллионов, новый "Ворон" показывает денег в размере двух тёмных шоколадок "Алёнка" и каких-нибудь шоколадных колечек к завтраку. Вероятно господин Скарсгард откусил немалую часть бюджета, но визуально фильм совершенно непривлекателен. Исключением может являться лишь последняя часть картины, где Билл яростно смотрит в камеру и активно убивает всех вокруг.

История знает хорошее кино на подобные и даже меньшие деньги, но тут иной случай. Если даже не докапываться к визуалу, то сам сюжет презрительно посылает зрителя ко всем чертям, давая рваное полотно сценария с многочисленными грязными пятнами повсюду.

Самого персонажа Скарсгарда, кроме как через какую-то лошадь, совершенно не раскрывают. Шелли - это просто "эталонный" объект для космической любви, сама же любовь при этом какая-то через чур стремительная. Смотря кино совершенно непонятно: это герои такие влюбчивые или очень опасные люди, которым их ужас как важно найти нарезают дуру и ничего не делают?

Где просто невероятно сэкономили, так это на том месте, где Эрик получает вводные от таинственного афроамериканца. Это скудно, скучно и крайне непонятно.

Имея на руках бессмертного бойца, который этим самым бойцом никогда не был, можно было сотворить очень интересную хореографию схваток, но кому это надо? Эрик то является губкой для урона, то вдруг познаёт вороний дзен и даже немного изобретательно начинает всех множить на ноль.

Тёмная поэтичность персонажа показана лишь раз, да и этот раз, как и всё в этом кино вызывает вопрос "зачем"?

Возможно, интересным моментом фильма был бы главный злодей, но тут тоже мимо, ведь почти вся его история и мотивация выдаётся парой строчек диалога, а всё остальное отдается на откуп зрителю, с пометкой "потому что".

В итоге, кино пытается быть готичным и мрачным, пытается дотянуться до оригинальных комиксов из даже старина Билл старается. Но в ходе просмотра постоянно кажется, что нового "Ворона" снимала нейросеть, которая не понимает, что такого особенного было в структуре оригинального фильма, а потому нахватала штампов из интернета и слепила это всё в некое подобие сюжета.

Потерей времени этот фильм, наверное, не станет, но старого зрителя он однозначно отпугнёт, а новому зрителю ничего не сможет предложить, кроме самого Скарсгарда.

Хвала пернатым, что ранее это кино рассматривалось как отправная точка для развития франшизы, но теперь его очень быстро пытаются забыть.

Совсем любопытным и скучающим можно посмотреть. Клубу фанатов Билли тоже сюда, а остальным - выберете что-нибудь другое.

#докторникто #кино #ворон #триллер #драма #фантастика #драма #боевик #биллскарсгард #фэнтези
3 минуты