36 подписчиков
Благотворительность в России: тренд на социальную ответственность
Исследование, проведенное РОМИР совместно с брендом «Национальная Лотерея», показывает, что 69% россиян считают важным принимать участие в благотворительности, а 56% уже активно занимаются добрыми делами.
🔸48% опрошенных считают, что необходимо помогать инвалидам и тяжело больным
🔸37% отмечают потребность в заботе и защите животных и помощи приютам
«Исследование отражает тренд на осознание гражданами социальной ответственности. В условиях новых вызовов благотворительность становится важным инструментом социальной сплоченности. Люди стремятся к личной связи с проблемами общества, осознавая свою роль в его улучшении. Это изменение в восприятии благотворительности создаёт новые возможности для брендов, государства и общественных организаций, привязывая их к более значимым гуманитарным ценностям», — отметила Инна Караева, исполнительный директор РОМИР.
Около минуты
18 сентября