22 подписчика
Как мы выстраивали найм персонала в back2work.
Те, кто не в курсе, я являюсь сооснователем коммуникационного агентства back2work (почитайте на INC RUSSIA), которое сейчас либо на паузе, либо переживает что-то свое. Это не важно. С 2012 года мы сделали 500+ проектов и реализовали маркетинговые кампании для adidas, JBL, G-SHOCK, Яндекс, Ozon, Burn и еще многих десятков брендов из первого эшелона. Это прямые договора с этими брендами. Мы проделали огромный и весьма сложный путь, чтобы все это создать. На пике у нас работало 30 человек только в штате.
Мы старались держаться в рамках одного позиционирования. Это проекты для молодежи, которая разбирается в модных течениях и трендах, шарит за субкультуры и т.д. В общем, типичный посетитель ресторана "Энтузиаст" и бильярдной "Круглый шар".
Как мы выстраивали найм? Да никак. Сотрудники приводили своих корешей, потому что у нас были классные проекты и бренды. Все в рамках одного позиционирования (хоть зашкварные проекты тоже были, но их мало). По факту, ключевая стратегия заключалась в том, чтобы собрать команду с общими интересами. Важно, чтобы после работы им было весело тусить вместе. И они так и делали. Часто можно было встретить наших сотрудников на одной тусе, потому что полный мэтч по интересам и увлечениям — в основном мода и музыка. Все это в плюс/минус конкретном формате.
В какой-то момент я поймал этот вайб и понял, что мы интуитивно выработали правильную стратегию. Было очевидно, что человек с другими интересами просто не приживется в тусе, какой бы крутой спец он ни был. А его скиллы не подойдут под реализацию наших проектов, даже если они классные.
Так формировался почерк наших проектов: в основе всегда лежала идея, а затем — подход к реализации. Вопрос только что за человек это делает?
*фото с наших проектов.
1 минута
18 сентября