Найти тему

Обучение - это кайф!


Вы очень много думаете и сомневаетесь:
«А идти ли в очередное обучение?»,

ибо

❌инфоцыган инфоцыганом погоняет, и вы уже спустили кому-то N-ую сумму 😱

❌вы боитесь, что будет, как в школе ооочень много, оооочень сложно и что-то, что вообще не понадобится

Я закончила школу 18 лет назад и всё жду, где мне пригодится тангенс и катангенс😂

❌еще есть страх выглядеть глупо от того, что не можете сразу сделать нужное упражнение

Не нужно взрослого умного ученика сажать за парту первоклассника и вещать ему, как гуру с горы.

И я таки знаю, как получить результаты другими способами😎

Способ номер раз.

Похвала.

Искренне.
За дело.

Это формирует убеждение
Я уже могу хорошо.
У меня сразу получается.

Надо признаться, не умеем мы себя хвалить.
Каждый раз при первой встрече с клиентом я вижу молчаливый ступор от вопроса: «А что в Вашей речи/выступлениях/манере общения Вам нравится?»
А вот на вопрос: «Что не так?» ответ находится молниеносно.

А между тем я каждый раз вижу, как от похвалы у взрослых серьезных и состоявшихся людей вырастают крылья.

Способ номер 2.

Поржать😂

И да, у меня отличное чувство юмора, и я умею смешно шутить.
Но дело, конечно же, в более глубокой стратегии.

Когда мы можем вместе над чем-то поржать, а не просто прыснуть смешинкой в кулачок, значит контакт состоялся, и есть доверие.

Всё.
Я, как педагог, могу предлагать даже сложные для ученика вещи, и у него с моей помощью обязательно получится, потому что будет нестрашно и понятно.

👉🏻Итак, есть 2 пути

🔘несколько лет продолжать натыкаться на мысль «надо заняться речью» после каждого неудачного выступления, где вы пятнами от страха пошли, после каждого «блин, скажи уже внятно идею».
И ведь вопрос на самом деле можно было решить в десятки раз быстрее, чем время откладывания.
Это разные вещи: думать «вот я скажу и всем моя идея понравится/поможет», и реально быть полезным.

🔘приходите ко мне на индивидуальные занятия и за 4 встречи вы получите ответы на корневые вопросы в стиле “Как управлять речью и голосом” и “Как выстроить логику повествования». Ребят, сначала техника речи и структура, тут все ответы скрыты.

Иначе смотрите, что получается у вас сейчас:

➡️приходится отмалчиваться, потому что во рту «каша»
➡️голос какой-то не солидный
➡️то, что вы говорите люди вообще не улавливают и воспринимают другие смыслы
➡️непонятно, как вообще собой управлять, когда на тебя смотрят

Елена руководитель юридического отдела крупной фирмы. Она прошла большой путь в собственной реализации. Взрослая, красивая, умная. Может прямо сказать, что она готова делать, а что нет. Мы начали работу именно со структуры, с работы со словарным запасом, словами-паразитами. Это был мягкий вход, и спустя несколько встреч уже спокойно выполняли забавные упражнения для голоса. На первом занятии эта тема не пошла. И да, мы отказались от домашних работ. Елене было очень психологически трудно делать видео записи, но я видела, что она очень вдумчивый человек и точно будет искать применение новому в повседневной жизни. Так оно и вышло. В финале она поделилась, что благодаря занятиям непросто улучшила речевые навыки, но даже стала спокойнее.

Что помогает мне обрамить вашу речь? Огромная насмотренность и 13 лет в теме речи и публичных выступлений. И постоянная практика с учениками.

Все, кто хочет проявиться и выйти из панциря "невнятности" и неуверенных выступлений👇🏻

👉🏻 Записаться на занятия в ЛС @MariaAlexEfremova

А между тем осталось 1 место🤔
Обучение - это кайф!  Вы очень много думаете и сомневаетесь: «А идти ли в очередное обучение?
2 минуты