51 подписчик
В облачном «1С:БизнесСтарт» появился новый функционал - взаимодействие с лидами и покупателями!
До конца 2024 года воспользоваться им можно абсолютно бесплатно! При этом если вы начали использовать его до конца этого года и опубликуете отзыв на одном популярных «отзовиков», то возможность бесплатного использования будет продлена еще на 6 месяцев - до 30 июня 2025 года.
Новый функционал позволяет:
- управлять состоянием лидов,
- разделять клиентов среди менеджеров,
- планировать задачи по клиентам непосредственно из программы,
- добавлять метки,
- следить за историей взаимодействия,
- работать с почтой,
- получать оповещения по задачам и счетам покупателей.
Таким образом, он упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами.
Отметим, что это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах «1С:Управление Нашей Фирмой», «1С:ERP», «1С:CRM».
Для включения нужно только поставить галочку внутри приложения, подробная инструкция по ссылке: httclck.ru/...g9zботать с клиентам теперь стало еще проще!
P.S. Напомним, что «1С:БизнесСтарт» – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.
На данный момент в сервисе реализован функционал:
- бухгалтерского учета,
- ведения управленческого учета,
- расчета зарплаты,
- учета в государственных учреждениях,
- сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность).
Подробнее о функционале на сайте 1cbiz.ru.
Методическую поддержку пользователям «1C:БизнесСтарт» оказывают партнеры фирмы «1С» со статусом «1С:Центр сетевой компетенции».
1 минута
17 сентября