Найти тему

Ваша машина могла бы стать более управляемой и безопасной, но что лучше: обычная распорка или с дополнительной опорой двигателя?


В чем собственно отличие?

Обычная распорка передних стоек связывает стойки, уменьшает крены кузова, делает управление более точным и более устойчивым на поворотах. А также продлевает жизнь самим стаканам.

Распорка с дополнительной опорой двигателя не только улучшает управление, но и заботится о вашем двигателе. Она снижает вибрации при резких ускорениях и торможениях, продлевая срок службы подушек и креплений мотора.

Вы входите в повороты, а двигатель остается устойчивым, без лишней тряски. Машина становится более отзывчивой, а поездка — комфортнее и безопаснее, а затраты минимальные.

Друзья, у вас какая распорка установлена?

Распорки с дополнительной опорой и без нее можно посмотреть тут:
Около минуты