3 подписчика
Нажиматели кнопок
Сегодня большинство рекламных систем полностью уходит в сторону автоматизации и искусственного интеллекта, на основе которого строятся оптимизационные действия рекламных сетей.
Роль живого специалиста в настройках рекламных кампаний — выбор интересов и так далее — становится все менее актуальной. Я имею ввиду именно техническую настройку в кабинетах. Нажиматели кнопок больше не нужны🤷♂️
Куда важнее грамотно выстроить маркетинг в целом, рекламную коммуникацию — от объявления до сайта. Объявление, на самом деле, играет не столь большую роль, как сайта, куда ведет реклама.
Поэтому моя рекомендация тем, кто запускает рекламу — сосредоточьте фокус внимания на сайте, напишите крутой первый экран, а рекламу уже сделайте максимально соответствующей этому сайту,конкретно первому экрану. И тогда вы увидите рост количества заявок при аналогичных рекламных вложениях🔼
Рассказать, как мы в агентстве работаем с первым экраном сайта? Ставьте 🔥, если актуально.
Около минуты
16 сентября