Найти тему

Академия для Отдела продаж.


Сейчас у меня активно растет команда и я понимаю, что заниматься адаптацией новых со рудников становится очень затратно по времени и энергетически. Не хочется, чтобы ребятушки чувствовали себя одинокими и брошенными. Потому что включение в новую компанию - это всегда стресс.

Иметь отдельный отдел, который бы занимался обучением тоже пока рано. Не тот объем. Поэтому решил передать функцию обучения уже опытным сотрудникам и перевести все обучение в гибридный формат: сначала будут видео-лекции, потом заполнение рабочих тетрадей, отработка материала с опытными сотрудниками, сдача аттестации, подготовка своей программы.

Предзаписанные видеолекции и печатные материалы:
- история компании;
- продукт компании;
- город, локации, проекты, планировки, техническая информация.

Работа с наставником:
- работа в СРМ (заполнение по стандартам);
- оформление документов по сделке (бронирование, заявка на договор);
- расчеты ипотеки, рассрочки, доходности от вложений;
- проведение встречи в офисе, показа на объекте.

Работа в группе с обменом опытом:
- работа над картой впечатлений: как нам добиться вау-эффекта при взаимодействии с клиентами;
- технологии и фишки продаж и выявления скрытых мотивов;
- запросы и боли клиентов: чего хотят, что важно;
- работа над поднятием уровня личной энергии: без нее сложно работать с людьми;
- работа с эмпатией и вовлеченностью, включением в процесс и расположение к себе;
- развитие личных целей и амбициозности.
1 минута