Найти тему

🚨Как эффективно вступить в должность, а куда не надо - не вступить.


Вот оно, назначение. 🥂 Хорошо, когда приходишь на новое место со своей командой, но чаще – получаешь в работу тех «писателей, которые уже есть». (с)
Хорошо, когда ты, как минимум, И.Маск, а, как максимум – Г.Греф.
Хуже – когда коллектив тебя не знает. А, возможно, кто-то вообще хотел видеть на этом месте, как минимум, Серегу, а как максимум – себя.
☝И если думаешь, что успех твоего испытательного срока будет зависеть от твоих же стараний, это, мягко говоря, не так. Ибо, прежде всего, он будет зависеть от стараний твоей команды.
Если ты, конечно, не СуперБэтмен и не собираешься «их всех» поменять (что вряд ли, ибо кто работать-то будет?).

📌 Отсюда 17 советов на «внутренний» (то есть внутри коллектива) испытательный срок:
1⃣ Держать дистанцию. Например, перейдешь с человеком на «ты» - будет с ним сложнее в конфликтных ситуациях, а их риск в это время ой как высок.
2⃣ Никому не верить на слово = «лучше один раз увидеть». Проверять все своими глазами, руками и т.д. «Плохая мебель в кабинете» – сходить и посмотреть. «Документ 2 раза вычитали» – попросить прислать и внимательно прочитать самому. 👀
3⃣ Изучить своих сотрудников. Глянуть досье – кто, откуда, как и почему. Познакомиться с каждым, понять ценности, источник мотивации, склонности. 🎃
4⃣ Как можно скорее решить, на кого можно опереться. Тогда глаз, рук и т.д., которые смогут проверять – станет кратно больше.
5⃣ Как можно скорее решить, кто безнадежен и токсичен для коллектива. И принимать кадровое решение. 💨
6⃣ Собрать команду на партсобрание, где озвучить «Что такое хорошо и что такое плохо». Какого рода поведенческих проявлений ты ждешь - коротко и по делу, штук 10 пунктов. Без лозунгов и нравоучений, а четкие связки «Рабочая ситуация – Реакция». Например, «Есть риск срыва сроков – Сразу сообщить, как только это стало понятно». Это - правила 📃, на которые потом можно опираться, а также – основа для формирования культуры подразделения. 💫
7⃣ Определить в работе «направления главного удара» - не более 3.
8⃣ Определить «быстрые победы» - то, где можно быстро пройти полный цикл до осязаемого результата. Это – отличная возможность и людей в деле увидеть, и себя показать ;)
9⃣ Не размениваться на то, что «на ходовые качества не влияет». Смело ставьте на «стоп» либо снимайте со своего радара (Выйдет криво? Ну и нехай… Даже так, да☝). ⛔
🔟 Брать в работу задачи из расчета, что в рабочем дне не 8 часов, а 6. ⏰ Поверьте, будет прилетать столько всего непредусмотренного, что если в итоге уложитесь в 10 – считайте, 🎰.
1⃣1⃣ Установить регулярные процедуры планирования и мониторинга работ. Ставить промежуточные точки контроля ближе к старту работы по задаче, а не к финишу. 🔙На этапе знакомства надо «ловить» отклонения как можно раньше.
1⃣2⃣ Завести с каждым прямым подчиненным реестр задач, контроль - строго по нему. Когда задачу ставишь «на бегу» - в явном виде просить занести в реестр. Иначе сам забудешь, а там - нуу, 50/50... ;)
1⃣3⃣ Все задачи проговаривать устно, по ИКСу (Итог – Критерии качества – Сроки) – и получать от исполнителя обратную связь (прежде всего – КАК собирается исполнять). После этого - резюмировать письменно (ну, и в реестр ;). Вы этих людей не знаете – и у вас пока разные критерии качества, подходы к работе и деловые принципы. 🎭
1⃣4⃣ Не бояться показаться занудой, разбираться в вопросе досконально. Не вестись на «Вы человек новый, еще не все знаете/понимаете». ☝ Всё управление основано на здравом смысле: если чего-то не понимаешь – тебе пытаются «втереть очки». 🥸
1⃣5⃣ Не идти на компромиссы – «А мы всегда так делали / А давайте щас оставим как я уже сделал / А, по-моему, Петру Ивановичу так будет достаточно». ☝ Это ты отвечаешь за результат, тебе и задавать требования. Чтобы потом получать по своим заслугам, а не по чужим ;)
1⃣6⃣ В случае неповиновения – не тратить время на уговоры / угрозы, передавать задачу или, увы… делать ее самому. 🛠
1⃣7⃣ И, наконец - не спешить с выводами. Важно не текущее состояние, а динамика.📈
🚨Как эффективно вступить в должность, а куда не надо - не вступить.  Вот оно, назначение.
3 минуты