16 подписчиков
Дерзкий дебют DEIKIN RACING
Этот гоночный экипаж буквально ворвался в Alpha Race, впервые не попав в точку "ожидания" некоторых представителей оргкомитета)) Очень быстро, очень круто и очень толково. Максим Дейкин и Кирилл Изотов - новички не только Alpha Race, но и ралли-рейдов. Их дебют теперь маркер для других. Про свое выступление рассказывает Максим Дейкин.
Еще не зная вас лично, слышала ваше имя из разных источников. И вот, наконец, вы до нас добрались. Во-первых, рады видеть, во-вторых, почему все-таки решили принять участие в гонке?
Участие в гонках - это логичное продолжение увлечения мотовездеходами и тестирования наших разработок DEIKIN UTV AND RACING PARTS. Только в прямом соперничестве можно оценить свои навыки пилотирования и нагрузить технику на максимум! Было очень интересно узнать, что можем мы с Кириллом и наша техника, подготовленная в нашем ателье.
Как готовились к участию в соревнованиях? Были ли тренировки?
Тренировок не было вообще! Даже мотовездеход настраивали по ходу соревнований. Maverick R - новая техника, пришлось готовить её с нуля под регламент гонки. Работали по классике до старта соревнования. Мой штурман Кирилл Изотов, как и я, новичок в ралли-рейдах, он изучал административные нюансы и правила, а я отвечал за постройку техники. Кто готовил его, думаю он сам и ответит на этот вопрос.
Высокие скорости - сложнее штурманить. Как отрабатывали совместную работу в экипаже?
То, что показываем высокую скорость, выяснили только на спецучастках. Это стало для нас приятным сюрпризом - держим темп среди лучших экипажей страны!
Отрабатывать навыки взаимопонимания не пришлось, мы с Кириллом давние друзья и понимаем друг друга с полуслова. И доверяю ему по жизни на 100%, а в гонке и подавно.
Видела вас на сервисе, большинство манипуляций с машиной вы производили собственными силами. На вечернем сервисе тоже вы готовили машину? Сколько человек вам помогало?
Машину я строил собственными руками с нуля. Знаю в ней каждый болтик, нюансик, скрип и т.д. Это очень важно, понимать машину и слышать каждый посторонний, не свойственный ей звук! Уже по нему могу сказать, что вышло из строя, не сбавляя при этом темп. Для меня машина как парашют для парашютиста. Только сам готовлю её к «прыжку». Все сопутствующие работы помогал делать наш механик Евгений Кабердин.
Что уже поставили в качестве своего тюнинга ? Есть идеи улучшить тормоза?
Сейчас на машине тестируется много наших разработок. Основные, которые помогли нам доехать до финиша, это подвеска, а именно усиленные рычаги. Показали себя изумительно, очень крепкие.
Тормоза у нас уже в разработке. К сожалению, их невозможно будет использовать в гонке из-за технического регламента, так как конструкция Р-ки не позволит уложится в 2000мм ширины.
Какие в целом впечатления и от гонки, и от участия
Очень было круто познакомиться с лучшими пилотами и штурманами страны. Заруба была очень плотная! Особенно в последний день, когда всем пришлось идти ва-банк. Кому-то догонять, кому-то убегать. Все шли на риск. Очень жаль, что сошел Алексей Бердинских из-за оторванного привода. И Андрей Бокша, совершив переворот. Все ехали на все деньги! Красавчики!
Нам тоже досталось. Сломали задний стабилизатор на технике и плюсом срезало тормозной диск, что оставило нас последние два спецучастка без тормозов. Но до финиша доехали, не потеряв лидерство. Мне хочется побеждать по чистому времени, а не по тех сходу соперника или по бумагам…
Самая главная задача была для нас посмотреть, что мы можем. Посмотрели. Можем! Но потеря первого места из-за глупых штрафов вне гоночной трассы заставила нас задуматься… Может, правила, почитать. Как говорили ранее, учимся по ходу!
3 минуты
13 сентября