Найти тему
138 подписчиков

Каршеринг, который проиграл самокатам: история Chevrolet EN-V 2.0


В 2010-х годах GM и Segway объединились, чтобы создать каршеринг с гирокарами, балансирующими на гироскопах. Проект стартовал с трёх моделей: яркого Xiao, строгого Miao и сбалансированного Jiao. Но гироскопы оказались непрактичны для массового использования, и GM переосмыслили проект, создав Chevrolet EN-V 2.0 с четырьмя колесами, боковыми дверями и кондиционером.

16 автомобилей EN-V 2.0 два года тестировались в Шанхайском университете, но, несмотря на обнадеживающую статистику, реальные результаты не оправдали ожиданий. Сервис Maven, основанный на EN-V 2.0, в итоге закрылся в 2020 году.

Почему же EN-V 2.0 проиграл электросамокатам? Простота и доступность последних оказались более привлекательными для городского каршеринга.

EN-V 2.0 мог бы стать революцией в городском транспорте! Представьте себе автономные автомобили, не требующие парковки и руля. Но, увы, этот проект так и остался неосуществленной мечтой, уступив место более простым и доступным решениям.
Каршеринг, который проиграл самокатам: история Chevrolet EN-V 2.0  В 2010-х годах GM и Segway объединились, чтобы создать каршеринг с гирокарами, балансирующими на гироскопах.
Около минуты