53 подписчика
Мытарства человека с деньгами по мебельному торговому центру в поисках кухни своей мечты.
Напоминание для тех, кто считает, что всё дело в отсутствие трафика.
Ошибка 1.
Мебельные компании не умеют отстраиваться от конкурентов, “сливаясь” в общую массу таких же.
Ошибка 2.
Продавцы до сих пор не умеют входить в контакт, и даже с «теплым» покупателем.
Из отчёта "Тайного покупателя":
"Захожу в один салон. Подхожу к одному образцу, пытаюсь открыть – не понимаю как. Продавец с места «девушка, руку к низу поднесите». Там оказался сенсор. Интересно :-), и фасад красивый, но продавец после этого потеряла ко мне интерес и продолжила разговор по телефону на личные темы. С точки я ушла".
Ошибка 3.
Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной.
Ошибка 4.
Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара, то есть в какой последовательности и как нужно давать информацию посетителю, чтобы его заинтересовать.
Ошибка 5.
Продавцы не выясняют критерии выбора покупателя, не понимают его “хотелок”-потребностей. Отсюда - неумелая презентация.
Ошибка 6.
Продавцы не берут наработки - контактные данные, чтобы можно было еще раз с покупателем вступить в контакт и вернуть к себе в магазин.
Ошибка 7.
Продавцы не работают с базой наработок и клиентской.
#ошибки_мебельного_бизнеса #мебельный_бизнес
1 минута
10 сентября