Найти тему
912 подписчиков

Маркетинговая поддержка ТРЦ «Малина» (фонд «Активо восемнадцать») в августе:


🔸 Дважды — 16 и 30 августа — организовали акустический джазовый концерт группы «Вояж» для привлечения новых посетителей.

🔸 С 27 по 29 августа, в преддверии нового учебного года, провели школьную ярмарку.

🔸 Каждый четверг проводили занятия летнего IT-лагеря для детей. Подобные мероприятия повышают уровень лояльности аудитории и создают инфоповоды.

🔸 Для повышения активности в соцсетях совместно с арендатором «Детский мир» разыграли сертификаты.

🔸 С целью стимулирования товарооборота арендаторов провели рекламную кампанию «Снова в осень» со скидками, промо сезонных коллекций, фото- и видеосъемками.

В августе посещаемость составила 273 831 человек. Это на 6% выше относительно показателей июля 2024 г.

Маркетинговая поддержка ТРЦ «Малина» (фонд «Активо восемнадцать») в августе:  🔸 Дважды — 16 и 30 августа — организовали акустический джазовый концерт группы «Вояж» для привлечения новых посетителей.
Около минуты