Найти тему
14 подписчиков

✔️ Ну а теперь поговорим конкретно об Евротрансе.


Фундаментал:
- 2023 год был успешным. Рентабельность была рекордной
- Компания значительно увеличила свою выручку. Год к году выручка увеличилась на 75%
- Развитие по всем сегментам. Компания зафиксировала трехкратный рост своих топливных карт
- Компания прогнозирует значительный рост розничных продаж топлива в 2024-2025 годах
- Планы компании амбициозны. Ожидается, что розничные продажи топлива в 2026 году достигнут уровня в 900-1000 миллионов литров
- Если верить планам компании на перспективу, то в результатах 2026 года компания оценена всего в 2,6 P/E
- Объявлен возможный выкуп акций на 2027 год. Цена выкупа составит ₽350 за бумагу, то есть цена априори будет стремиться к этому показателю
- По итогам третьего квартала компания рассчитывает выплатить 8-10 рублей на акцию, а по итогам четвертого — 15 рублей. Дивдоходность около 17% и это плюсом к уже выплаченным.

⚠️ Из негативного (и то - возможного)
- Возможно, не удастся продать столько топлива в розницу, сколько запланировано;
- Маржа может сократиться сильнее, чем ожидается;
- Электрозаправки могут не оправдать ожиданий;
- Большой объем капитальных вложений может увеличить долг компании и процентные расходы, что может сжать маржу чистой прибыли даже при снижении процентных ставок.

Технически:

- Закрепление выше 50 дневной уже произошло
- Тем самым открыт путь к 200-дневной в район 213р +43% от текущих
- Разворот рынка в целом

⚠️ Из негативного:

- Перекупленность действительно присутствует (на дневном графике)
Но в январе акциям это не помешало показать рост на 50%

☝️ В общем позитива намного больше, да и вообще мало кто задумывается, что технический анализ не работает в момент улучшения фундаментала и позитивного новостного фона.

🔥 Можно сделать четкий вывод: "Технический анализ может быть полезен для краткосрочного прогнозирования цен, но при значительных изменениях фундаментальных факторов его эффективность значительно снижается".
1 минута