Найти тему
31,5 тыс подписчиков

Изнанка «Завтрака у Тиффани»


А вы знали, что создатели фильма долго и упорно уговаривали ювелирный бренд Tiffany&Co принять участие в съемках? Тогда оглушительного успеха от романтической кинокартины никто не ждал, поэтому они долго не соглашались, да и саму историю и персонажей считали сомнительными.

Но в итоге команде проекта удалось убедить бренд, и в 1961 году мир увидел фильм «Завтрак у Тиффани». К съемкам подошли серьезно — впервые с девятнадцатого века бутик открыли в воскресенье и предоставили колье Ribbon Rosette с желтым бриллиантом в 128,54 карата, которое до этого надевали лишь раз. Для сохранности колье на съемочной площадке присутствовали 40 охранников.

Ювелирный магазин за рекламу не платил, но в качестве бартера разрешил Одри Хепберн сделать несколько рекламных фото в колье.
Около минуты