Найти тему

Пост 4. Логистика.


Вот эта тема МЕГА важная – это считаю, одна из самых важных моментов при белом импорте!
Какие популярные виды перевозок? Рассматриваем, например, путь из Вьетнама, Китая до склада в Москве.
Расскажу о вариантах и расходах, среднем времени и проблемах.

Популярные варианты:

1. Морская перевозка + ЖД + Авто до склада.
Маршрут следования обычно: Порт отправления —> Порт назначения (Владивосток либо Восточный порт) —> Погрузка на ЖД до станций —> Авто до склада.

Время доставки: от 40-60 дней. В среднем, 40 с учетом всех процедур, редко быстрее.

2. ЖД Перевозка + Авто до склада.

Маршрут следования обычно: Станция отправления —> До станции назначения (Москва обычно) —> Авто до склада.

Тут очень укорочено написал, обычно по ЖД идет груз через другие страны и на каждом пункте перевалки в другой стране нужно оформлять еще ТРАНЗИТНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ. Но благо этим занимаются перевозчики. Наша задача контролировать корректность заполнения данных.

Время доставки: от 30-60 дней. В среднем, 40 с учетом всех процедур, редко быстрее.

3. Морская перевозка + Авто до склада.

Маршрут следования обычно: Порт отправления —> Владивосток либо Восточный порт) —> Заказ фуры до склада.

Время доставки: от 30 до 40 дней. Самый быстрый, НО САМЫЙ ДОРОГОЙ способ 💰

СТОИМОСТЬ

Стоимость ЛОГИСТИКИ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ: загруженность линии, наличие свободных пустых (порожних) контейнеров. Например, морской фрахт за 40ф контейнер может варьировать от 2500$ (очень редко такое счастье выпадает) до ВНИМАНИЕ рекорд был под Новый Год! 10 000$ за 1 КОНТЕЙНЕР – это только ФРАХТ МОРСКОЙ!

У перевозчиков всегда есть четкий график ВЫХОДА судов ⛴️ Но в высокий сезон на них всегда большой спрос! Важно заранее бронировать места (контейнеры). Иначе можно просто прождать наличие мест очень долго!

Рассмотрим стоимость самого популярного варианта перевозки и средние ставки на момент публикации:
морская перевозка + ЖД + Авто до склада.

Морской фрахт – 4000$ - 5500$
ЖД – 400 000 – 450 000 рублей
Авто – 100 000 – 150 000

Это основное.

+ к этому нужно заложить примерно 100 000 – 150 000 рублей на непредвиденные доп.расходы! Самое неприятное - это когда загрузка полная, и мы должны платить за использование контейнера за каждый день просрочки использования контейнера! Даже если не от нас зависящие факторы!)) Это ужас!

На фото реальные ставки одного из перевозчиков! И какие могут быть доп.расходы!

С августа до декабря считается очень высоким сезоном! И время доставки увеличивается вплоть до 80 ДНЕЙ!!

Мы как раз столкнулись с этой УЖАСНОЙ ситуацией! Вместо обычных 40-60 дней, груз застрял сейчас на ЖД уже едет больше 80 ДНЕЙ! Это очень ужасно, к этому надо быть готовым! Но мы не подготовились, к сожалению(

Дальше про расходы на таможенную чистку, относительно себестоимости товара и этапах оплат, белой растаможки.
2 минуты