Найти тему
35 подписчиков

3 ошибки предпринимателей с рекламным бюджетом от 500 тыс. рублей при продвижении онлайн-школы


💡Ошибка 1. Обращаться в рекламе ко всем сегментам аудитории одинаково. Например, аудитория школы парикмахеров женщины 27-40 лет. 

❌ Призыв «Парикмахер? Хотите начать больше зарабатывать?» слишком общий: в нем нет конкретики, и непонятна боль, которая спрятана за желанием больше заработать.

Другое дело, когда аудитория разделена на сегменты: описана ее боль и ключевая потребность. Такой призыв эффективнее цепляет потенциальных клиентов. 

✅️ Сегмент 1. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цену на свои услуги. Призыв: «Хотите обновить портфолио и поднять цены на свои услуги?»

✅Сегмент 2. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своими работами, мечтает стричь как с обложки. Призыв:«Надоело предлагать клиентам одни и те же стрижки? Хотите по-настоящему удивить их чем-то новым и начать больше зарабатывать?» 

💡Ошибка 2. Не закладывать бюджет на тестирование новых гипотез. 
Лучше не только масштабировать основные рабочие связки, но и запускать тесты новых гипотез. На это уходит 10-15% рекламного бюджета. Небольшой процент не сильно влияет на окупаемость, но, таким образом, можно протестировать новые связки, которые можно впоследствии масштабировать и заработать еще больше.

❌ Весь бюджет направили на одно рекламное объявление, которое давало хороший результат. Оно выгорело и теперь непонятно на что запускать рекламу. Нужно время, чтобы найти новые рабочие связки и на этот период поступление заявок выходит по дорогой стоимости. 

✅ Параллельно с рабочей связкой проводили тест гипотез. Когда рабочая связка начала дорожать, большую часть бюджета перекинули на тестовое объявление, которое дала нужный результат. Таким образом, сохранили планируемое поступление заявок и продаж. 

💡Ошибка 3. Вкладываться только в один канал продвижения.
В этом случае:

✔риск упустить возможности других каналов, которые могут быть более эффективными для вашего бизнеса.

✔бизнес находится в зависимости от стабильности одного канала. Если что-то пойдет не так, бизнес может пострадать. Несколько каналов продвижения, снижают этот риск, так как есть резервные варианты на случай, если один из каналов не сработает.

❗Хотите узнать стоимость лида для вашей онлайн-школы?

Пишите нам. Мы рассчитаем стоимость лида и дадим бесплатную консультацию, как получать ROMI от 300% для онлайн-школ. Узнать стоимость лида ➡️ @Verga_digital
2 минуты