Найти тему

Что касается гнущихся крыльев "Макларена" и "Мерседеса" и удивительно спокойной реакции ФИА.


То, что крылья на данный момент легальны, не должно вызывать вопросы. Необходимые испытания на гибкость они проходят? Проходят. Ну и всё. По-моему, в Ф-1 пока ещё не было правил, чтобы проводились точные измерения в движении, а не в закрытом парке или боксах ФИА.

Что же до ужесточения тестов, то, полагаю, не всё так просто — в теории может выйти и так, что гибкое крыло "Макларена" выдержит и более серьёзную статичную нагрузку, а условная "Феррари" начнет нарушать правила. Вот ФИА и не хочет рубить с плеча. Хотя вариант "не будем портить интригу" тоже вполне рабочий, да.

У меня же такой профанский с технической точки зрения вопрос — точно ли нельзя добиться, чтобы плоскости крыла были единым целым, а не двумя отдельными деталями, которые "слипаются" лишь в статичном положении? Согласитесь, так и хочется какую-нибудь мощную скрепку-сцепку добавить, чтобы они не расходились)

Возможно, ФИА бы и ввела подобную поправку, но впереди последний год регламента, так что могут махнуть рукой, убрав серую зону уже в новых правилах.

Что касается гнущихся крыльев "Макларена" и "Мерседеса" и удивительно спокойной реакции ФИА.  То, что крылья на данный момент легальны, не должно вызывать вопросы.
Около минуты