Найти тему
38,9 тыс подписчиков

«Ощущение такое, будто мы угадали все буквы, но не угадали слово».


В 2022 году агентству «Руки» поставили задачу вывести на рынок Китая российское мороженое под брендом «Вкусвилла». Последний, как предполагалось, должен был упростить продвижение, но трудностей не избежали. Сперва название оказалось слишком длинным, а конструкция стаканчика непривычной для китайцев. Потом затянулся поиск дистрибьюторов: кто-то просил снизить цены вдвое, другие не внушали доверия.

В том же 2022 году основатель агентства Сергей Ночовный рассказывал редакции vc.ru, как работается с Китаем в целом. Теперь вместе с командой делится новым поучительным опытом — с подробностями о том, как устроены офлайн- и онлайн-продажи в Поднебесной

Около минуты