14 подписчиков
КАК ПРИВЕСТИ МУЗУ НА КУХНЮ.
вдохновение для повара и последствия для ресторана.
Определения красоты не существует, есть, что вызывает эмоции, которые вызывают действия. В случае ресторана это прийти, заказать еду, дать рекомендации и вернуться снова. Это первичные и вторичные продажи. Поговорим о вторых.
Представьте букет одинаковых цветов – его просто описать например белые гвоздики (точка). добавить больше нечего, а если мы добавим к нему одну оранжевую? вы обязательно скажите о ней в описании, вы начнете с нее, несколько раз повторите и вспоминая букет будете видеть именно ее.
Память выделяет необычное, раздражающее (я называю это комплиментом или короной 👉на своих курсах), оно цепляет и "достает из головы" описание всего остального. Когда крючка нет события забываются.
— как ресторан?
— норм, Ленка одела очередные "удобные" туфли и все время ерзала под столом
— значит ничего нового))
Если на фоне общего впечатления появляются уникальные вещи они приковывают внимание к себе и делясь впечатлениями люди говорят о них, вспоминают снова и снова
— как ресторан?
— прикольно, Ленка заказала какой то треугольный десерт, который светился и даже попробовать не дала, потому что он был с ее слов, — "нереальный", — кстати там зачетный бифштекс.
— что за ресторан?
Разберем как создавать блюда, которые цепляют в 15:45 мск
ставьте 🔥
и заводите будильник 🔜
1 минута
3 сентября