14 подписчиков
Каждый клиент примерно понимает, что он ждёт от агента по недвижимости.
И клиент готов сделать обмен своих средств на оказанные услуги, если сочтет этот обмен равносильным.
С другой стороны, если в работе с клиентом, вам удасться создать «обмен с превышением» и клиент получит ВАУ эффект, это закрепит ваши позиции в дальнейших рекомендациях.
Как же его создать?
Создание эффекта "вау" требует внимания к деталям, профессионализма и желания превзойти ожидания клиента.
✅ Чем глубже вы влезете в голову клиента и поймёте его потребности, тем больше клиенту будет казаться, что вы его понимаете с полуслова.
✅ Упаковка вашего бренда
На любой встрече по рекламации или по холодному звонку, усильте себя визуальными материалами. Используйте презентации, графики, видео, отзывы, чек листы для наглядного представления информации и вашей презентации.
✅ Регулярная связь. Держите клиента в курсе всех этапов сделки. Регулярные отчеты и обратная связь создадут ощущение вовлеченности.
Поддержка и консультации. Будьте на связи для ответов на вопросы и решения проблем. Клиент должен чувствовать вашу поддержку на каждом шаге.
Особенно важна первая неделя после начала работы. Клиент не должен чувствовать, что с ним заключили договор и забыли.
✅ Праздничное завершение сделки.
Организуйте небольшую церемонию подписания документов с одновременным вручением подарков.
Подарок может быть символическим жестами (например, сертификат на услуги ваших партнеров, брелоки, сувенир и многое др.)
Попросите отзыв у клиента, покажите, что вам важно его мнение!
Я лишь немного накидала идей для вас. Вы должны сами прописать свои области взаимодействия с клиентом и придумать ВАУ эффект на каждую область.
Хороших вам сделок!❤️
1 минута
3 сентября