Найти тему
5132 подписчика

⚡️ Издание GamesBeat выпустило интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгением Григоровичем и Марией Григорович, на котором было раскрыто несколько примечательных фактов:


- Начать разработку игры было очень безумным бизнес-решением, но авторы были уверены, что сделают все возможное;

- Разработка игры стартовала в 2016 году;

- До утверждения финального варианта сюжета игры его переписывали 6 раз;

- У разработчиков нет цели сделать игру похожей на книгу Пикник на Обочине;

- После релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 у разработчиков есть желание поддерживать игру и добавлять в нее много всего нового;

- Студия Microsoft выделила опытную техническую команду, чтобы помочь в оптимизации игры под консоль Xbox. GSC Game World в целом очень довольны этим сотрудничеством;

- Над игрой работает 460 человек;

- Одна из задач при разработке - донести до игроков любовь разработчиков к культуре своей страны. Ничего очевидно агрессивного по отношению к России в составе игры не имеется.
⚡️ Издание GamesBeat выпустило интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.
Около минуты