Найти тему
18 подписчиков

Сегодня ходил я стричься в барбер шоп, который развивается по франшизе.

Хожу я туда уже примерно плюс минус год.

Всё мне там нравится: удобное расположение, практически всегда можно записаться день в день, мастера одни и те же, берут не дорого, плюс к этому каждое 5 посещение бесплатно.

Сегодня я подстриг волосы на голове и бороду. Всё как всегда отлично, быстро, аккуратно, стильно 👍

Подхожу я значит к стойке администратора и спрашиваю, сколько мне надо заплатить деньжат?

Мне говорят 1150₽.

На столе лежит включенный терминал, но администратор говорит, что надо оплатить либо наличкой либо переводом.

Ну думаю ладно, переводом так переводом. Оплачиваю. Чек не предложили.

Примерно через час приходит уведомление от YPLACES: оцените работу мастера.

Перехожу туда и вижу (скрин приложил), что по YPLACES я стриг только бороду, а про прическу там ни слова.

Я сразу скинул Ксю скриншот и подумал, чтобы у нас такого не было, надо запускать армию тайников на постоянной основе.

Но потом мне стало интересно, есть ли ещё какие-нибудь причины кроме воровства персонала, почему администратор так пробивает услуги?
Сегодня ходил я стричься в барбер шоп, который развивается по франшизе.  Хожу я туда уже примерно плюс минус год.
Около минуты