1 подписчик
Привет. Сегодня пару слов про емейл.
Основная причина популярности Email-маркетинга — высокая рентабельность инвестиций (ROMI). Выстраивая системные красивые и содержательные триггерные и событийные письма, вы за короткое время генерируете как лояльность, так и прямые продажи.
🔥Это делает email-маркетинг одним из самых экономически выгодных способов привлечения и удержания клиентов.
Когда мы делаем рассылки для брендов — мы фокусируемся не только на сегментации и визуале, а еще и на технологиях, которые вовлекают.
Сегодня чуть похвалимся, уж извините. Мы, как «сапожники с сапогами» не забываем и про свои рассылки клиентам и маркетологам (подписаться) и одно из писем оценили жюри EmailCompetitors (посмотреть) :
— Лучшее, что может сделать копирайтер рассылки, — сформировать ощущение «и мне такое надо, заверните два». В этом письме всё получилось! Если вы прочитали и не захотели попробовать «Яндекс ПромоСтраницы», то кто вы вообще такой?)
— «Стоимость лидов по цене чашки кофе» — в сердечко. Красавцы!
Всего на конкурс было подано 39 работ, а потому особенно приятно, что наше письмо среди победителей :)
Надеюсь, ваши подрядчики по емейлу делают также на уровне, который впечатляет ваших клиентов😉
Всем лидов❤️
1 минута
9 сентября