98 подписчиков
А тень его, одна, на бреге диком,
Чужда всему, внимает шуму волн
В прошедший год Макрон неоднократно пытался изобразить Францию независимым самостоятельным игроком во внешней политике. Надевал треуголку, расхаживал Наполеон и обещал ввести войска в Украину. Грозился, что у него есть потенция на интервенцию. Заявлял права французов на разграбление бУССР.
Но оказалось, что всё это – пыль, тень туман. Морок. Свободной независимой Франции больше нет. Один сплошной режим Виши. Только хозяева теперь не в Берлине, а за морем-океаном.
Французы, непокорённые французы ещё пытаются дать бой, отстоять своё право на Францию. Но Макрон уже всё за всех решил и всё сдал. Оптом и врозницу.
Макрон наплевал на результаты выборов и отказывается назначать премьер-министром Люси Косте от левого «Нового народного фронта». Вместо премьера от левых сил Макрон назначил премьер-министром бывшего еврокомиссара Мишеля Барнье. Артикулировав вассалитет Парижа перед Лондоном и Вашингтоном через прямое подчинение назначенным управляющим в Брюсселе.
Французы недовольны. Нант, Ле-Ман, Ницца ещё не сданы. На улицах возмущённые французы. Они ещё не видят реальную картину и винят Макрона, что он «украл выборы». А тем временем из Брюсселя пришли ещё одна добивочка.
В марте Макрон озвучивал позицию старых французских денег, не желавших прикасаться к украденным русским деньгам. Миф о проклятом сокровище есть одна из базовых архетипичных установок континентальной части Старого Сета. Не желали французские банки иметь дело с проклятым сокровищем, коим и являются украденные русские деньги.
После назначения Барнье премьером французские банки известили, что им первым придётся брать украденные русские деньги (300 млн евро) и оплачивать на них производство бомб для киевских террористов.
Закончится ли Большое противостояние XXI века национально-освободительной борьбой стран Старого Света против англо-саксонского ига? – вопрос, ответ на который мы сможем узнать лишь по завершению текущего солнечного цикла.
1 минута
9 сентября