103,6 тыс подписчиков
Не было экипажа и в десять вечера. С момента исчезновения экипажа прошло двенадцать часов. Уже по темноте пошли к дежурному по полку. Дежурный быстро вник в ситуацию, начал звонить в Ашхабадскую комендатуру, там ничего не знали и не слышали, ни про кого. От дежурного Лёха позвонил командиру полка, который вчера встречал экипаж и объяснил ситуацию с исчезновением экипажа. Спросил совета по дальнейшим действиям. Все-таки чужая уже страна. Командир полка, молодой полковник, энергичный, небольшого роста, но жилистый, прибыл в штаб через пять минут, как будто был где-то рядом:
- Может, загуляли, бывает такое? - прищурился на Леху полковник.
- Завтра вылет, да и как без меня-то… - криво усмехнулся Лёха. - Как тут, не шалят бармалеи? - Лёха вспомнил про сопровождающих туркменов и про близкую границу.
- Да не слыхали пока, спокойно было. Если не найдутся к утру, дам машину.
Литературный салон "Авиатор"
21 марта 2022
Повесть о «пьяном» лётчике. Глава 15. Ашхабадский трибунал
Алексей Тараканов Начало: https://dzen.ru/media/id/5ef6c9e66624e262c74c40eb/povest-o-pianom-letchike-glava-14-oh-uj-eti-stremianki-6237d9e88f56b3749cfee8b7 Очередная командировка планировалась в Москву на аэродром Остафьево, там были расположены центральные склады. Груз развозили по восточным аэродромам дальней авиации. Это были и запчасти для самолетов и летно-техническое обмундирование. Правда, по пути надо было сделать крюк, до столицы Туркменистана Ашхабада, там, рядом с городом, находился аэродром Ак-тепе. На аэродроме базировались истребители ПВО. В Туркмению надо было отвезти «груз-200»...
Около минуты
8 сентября