20 подписчиков
Мои мысли о ситуации с Павлом Дуровым.
Уберу эмоции, только логика.
Телеграм не равно Павел, это гораздо больше и стабильнее. Да, немного потрясет, да что-то упадет, но потом поднимется обратно.
Такие крупные рыбы не умирают, просто переходят в другие руки или принимают немного другие формы.
Дзен ушел к ВК, но жить остался. Яндекс поменял немного акционеров, но для большинства, особенно обычных людей, кто просто что-то ищет, - он остался таким же.
И у Цукерберга и у Маска были проблемы с законом, суды и т.п. Это нормальный скачок роста для бизнеса. И если Павел понимал это, то скорее всего есть запасной вариант как ТГ выживет без главного собственника.
Я очень надеюсь, что он может выбраться из этой ситуации не выдав доступа к перепискам, хотя в целом, если у Вас все было законно, то и проблем не будет!
Остается другой вопрос: Куда податься теперь? В какую соц сеть?
Немного истории:
в 2014 году я вела рекламу и участвовала в конференции Локомотив для екоммерса (интернет-магазинов) и там все говорили про омниканальность. Надо было быть и в фолайн и в онлайне - это было основной темой и трендом. Соответсвенно к 2024 году выжили те, кто это учли, а также потом еще и маркетплейсы добавились и появилось куча сервисов фулфилмента и т.п.
Соответственно с 2020 года, а может и раньше термин омниканальности - много каналов - активно применяется в онлайн-бизнесе и онлайн-образовании как привлечение аудитории из нескольких каналов.
Когда у Вас один канал - развиваем личный бренд в Инстаграм - Вы едите на одном колесе - моноколесо. В целом вполне подходящий вариант для старта со своими плюсами и минусами.
Далее ок, Вы решили, что этого недостаточно и либо стали публиковать ваши посты еще в одной соц сети или решили выступать офлайн на мероприятих. Поздравляю! Вы теперь ездите на велосипеде или самокате, если Вы туда еще начинаете вливать платный трафик, то у Вас продвинутая версия с электрическим приводом.
Но и этого мало...
Дальше есть еще варианты - мотоцикл - это уже полюбому вливать деньги в трафик - бензин стоит денег. Но Вы начинаете ехать быстрее и быстрее понимаете туда вы едите или нет.
Есть еще мотоциклы с коляской (мы на таком с детстве ездили на дачу) - это еще быстрее приводит Вас к цели и позволяет продавать уже не одну услугу, а несколько и вести Вас с командой!
Ну и любой более менее бизнес с 2-3 летней историей нуждается в автомобиле - четырех опорах: сайт, соц сети, личный бренд/PR и видеоконтент. И все эти колеса двигает бензин = деньги, которые вливаются во все эти точки движения. Для начала можно взять машину с одним приводом и вливать бюджет всего в 2 направления основных, а потом понадобится полный привод.
Дальше аналогию можно продлевать до самолетов и ракет!
Но вернемся к ТГ и Павлу Дурову - это одно из колес, оно лопнуло или поймало саморез - его надо починить или быть готовым достать запаску и поехать на ней!
Пока колесо едет! Так что надо максимально жать на газ, чтобы скорее доехать к своим бизнес целям! Тем более, что сейчас в ТГ Эдс через МТС Маркетолог цена за 1000 показов - 480 рублей! Вместо стартовых 900 как было ранее.
В общем всех, кого штормит от этой ситуации жду у себя на #консультации! Все быстро, четко и легко разложим по полочкам, проложим новый маршрут и починим колеса, если нужно, а также положим запаску в багажник.
2 минуты
26 августа