Найти тему

Один из самых опасных мостов мира, который находится рядом с поселком Куанда в Каларском округе Забайкалья, хотят отремонтировать. Глава района Владимир Устюжанин рассказал, что в ремонте поможет компания РЖД:


Я поставлю себе задачу на пятилетку отработать с железной дорогой, у них уже есть предложение в плане того, что от Кодара (Горный хребет Кодар находится в северной части Забайкалья, на его территории находится одноименный национальный парк), где делают тоннель, выдать им техусловия с учетом, что дорога будет необходима для подвоза материалов. За это они (РЖД) согласны восстановить все мосты (в том числе Куандинский) и содержать их, пока не построят тоннель.

Мост через реку Витим построили в начале 80-х годов на время, пока строят железнодорожный мост на БАМ. Мост не вводили в эксплуатацию, поэтому поддерживали его состояние только местные жители. Длина — полкилометра, а ширина почти полностью соответствует колесной базе автомобиля. Доски просто лежат на металлической основе.

В 2016 году французский журнал включил Куандинский мост в топ-10 самых опасных дорог мира, в том же году по решению суда по нему запретили ездить.

Один из самых опасных мостов мира, который находится рядом с поселком Куанда в Каларском округе Забайкалья, хотят отремонтировать.
Около минуты