Найти тему

Мы живем в такое время, когда политологи и идеологи вынуждены не предугадывать возможные политические события и давать обоснование уже произошедшим процессам. Причем версия эта тиражируется, очевидно, как оправдание для Аппарата Президента и общественности. Ну хорошо. Значит, давайте выносить в публичную плоскость весь политический расклад.


Часть 1.

«Рамки» губернаторской кампании, которые упомянул господин Слатинов, все больше напоминают «прокрустово ложе». То, что муниципальный фильтр не получил Сергей Токарев – понятно и предсказуемо. Ведь в 2019 году фильтр не получил кандидат от ЛДПР. А до этого – кандидат от КПРФ Разворотнев. Очевидно, между двумя старейшими политическими партиями происходит просто размен на чет-нечет.

Стратегия ЛДПР на этот счет была ясна, прозрачна и заранее публично озвучена. Артамонов борется с «тенью» Королева – пытается набрать более 50% в первом туре. Емельянов – консолидировать протестный электорат и занять второе место, для участия во втором туре, если команда действующего губернатора не сможет получить более половины голосов всех избирателей. Максимально джентельменская борьба в условиях СВО, без грязи и под ковёрных игр.

Но с шулерами в карты играть не садятся: УВП достает из колоды краплёную даму. Появляется кандидат от партии «Новые люди». Эта партия в регионе не имеет своих представительств в районах и не участвует ни в одной муниципальной кампании. Более того, даже актива своего толком не имеет, потому что Валентинова даже сторонницей партии становится в день выдвижения.

Учитывая, что партия «Новые люди» на выборах в Государственную Думу оттягивала электорат ЛДПР, мы понимаем, против кого будет работать этот кандидат. И тут – случайно или нет – срабатывает человеческий фактор. Из всех возможных кандидатов выдвинут человек, с которым у семьи кандидата Емельянова личный конфликт. И опять же, максимально честно, ЛДПР заявляет: мы Валентинову с выборов снимем в рамках закона.

При выдвижении она должна была указать наличие судимости, но не указала, – первый повод ее снять. Но избирательная комиссия даёт ей возможность внести изменения в документы. Мы узнаем, что она не продала акции иностранной кампании – второй повод. Опять избирательная комиссия идет у нее на поводу. Тогда мы инициируем уголовное дело, УМВД видит состав преступления и направляет заявление в СК. И вот уже месяц дело не движется с места.

Тем временем Логинов не ходит на дебаты, Ксенофонтова становится радикальной социалисткой, а Валентинова работает против Емельянова. И мы понимаем, что УВП собирает административный ресурс под Ксенофонтову, чтобы выводить ее на второе место.
2 минуты