Найти тему

Жесткие принципы управления командой Илона Маска.


После прочтения книги «Дорога в будущее», я выписывал себе в заметки идеи и принципы Маска, где-то прям жесть, а где-то супер крутые решения. Облегчу вам жизнь, выжимкой из книги.

— Чего Маск не терпел, так это отговорок или отсутствия четкого плана действий;
— О своих недовольствах всегда говорил прямо;
— Маск не терпит все эти прелюдии к переговорам, болтать ни о чем, чтобы наладить контакт. Какая цель визита вашего?
— Чем дольше ты ждешь, прежде чем кого-то уволить, тем больше времени пройдет с тех пор, когда это надо было сделать;
— Он постоянно говорил о важности экономии и об  успехе, но никогда не заявлял, что если не получится, то нам крышка. Он был очень оптимистичным;
— В кризис он лично опрашивал сотрудников об их проблемах, чтобы вникнуть и приоритизировать решение проблем;
— Требовал чтобы все сотрудники приходили на работу в одно и то-же время для повышения производительности;
— Когда был кризис, он не отпускал сотрудников на дни рождения или семейные праздники: «Если мы обанкротимся, у них будет достаточно времени на семью»;
— Маркетологи делавшие в тексте грамматические ошибки быстро лишались работы;
— В кризис лично контролировал расходы компании;
— Сверх результата не бывает без сверх усилий;
— Объемные тестовые задания для кандидатов и эссе «Почему вы хотите работать у нас?»;
— Когда Маску говорят что сделать невозможно:
„Хорошо. Ты выходишь из  проекта, а руководить работой теперь буду я. Я буду делать твою работу и руководить двумя компаниями. И я сделаю работу в срок“ И он добивался результатов;
— Если правила мешают прогрессу, нужно бороться с такими правилами;
— Он всегда требовал план действий, к нему не приходили с вопросами, а только с вариантами решений;
— Либо ты пытаешься сделать что-то выдающееся и не идешь на компромиссы, либо нет;
— В кризис собирал всех сотрудников и заставлял их звонить и делать продажи, чтобы компания не умерла;

Что-то их принципов откликается?
1 минута