20 подписчиков
Селлер — не просто продавец, а настоящий стратег!
Каждый селлер знает, что за решением о закупке нового товара стоит колоссальный труд: нужно изучить спрос, заполненность ниши, динамику в категории, выбрать качественный продукт, надежного поставщика, просчитать все риски и взвесить каждый вариант.
А вдруг товар не зайдет? Окупится ли он? Не обойдут ли конкуренты? Сомнения, прогнозы, попытки угадать тренды… Ошибка стоит дорого, ведь на кону не только деньги, но и репутация. Иногда даже кажется, что проще положиться на удачу. Но в мире, где конкуренция на каждом шагу, важно сделать правильный выбор. Поэтому опытный селлер всегда в поиске.
А где Вы чаще всего находите идеи для товаров? Проголосуйте!
1. Советуюсь с друзьями и близкими;
2. Погружаюсь в аналитику;
3. Ловлю тренды в соцсетях и блогах.
Около минуты
28 августа