1135 подписчиков
А у нас тут новость прогремела. Рианна таки снялась в рекламной кампании парфюма J’adore от Dior.
Но как мы с вами помним, целых 20 лет амбассадором данного аромата была блистательная Шарлиз Терон. Почему это произошло?
Рассмотрим со стороны потребителя, то есть тех, кто покупает парфюм и обращает внимание на рекламу.
Первое: привычные рекламные объемы и звездные масштабы Шарлиз Терон уже заметно сократились. О ней мало говорят в прессе и в жизни. Современный потребитель нуждается в медийности амбассадора, он ему верит и на него равняется. Так было всегда.
Второе: современность. Как ни крути, несмотря на прекрасный внешний вид Шарлиз, Рианна является лицом нового времени и поколений. Уверен, что спустя несколько лет она также передаст эстафету кому-то еще.
Как это влияет на продажи? Будем говорить откровенно, это сильные и громкие изменения. Что обсуждают, то и покупают-закон успешных продаж.
Около минуты
14 августа