749 подписчиков
Ребрендинговый бум
Согласитесь, сложно было не заметить активный тренд последней пары-тройки лет, когда крупные российские компании начали активно корректировать свои бренды, особенно в части логотипов. Как думаете, что это – мода, истерия, закономерный ответ изменившимся обстоятельствам или банальный отмыв денег? Нет, ну понятно, что у Тинькофф-банка просто не было выбора. Такой уж контекст ситуации и новостная повестка. А что другие? Неужели чуть убрать засечки или слегка подправить цвет логотипа было прямо сильно необходимо?!
Прикольный движ устроила веб-студия ONE PAGE. Она собрала 55 относительно свежих примеров ребрендинга и попросила представителей диджитал-отрасли сравнить было/стало. Всего в опросе приняло участие 64 специалиста.
Выяснилось, что только три ребрендинга понравились всем экспертам:
👉 СБЕР
👉 Читай город
👉 ОК
А какой ребрендинг не понравился абсолютно всем?
👉 Леруа Мерлен – ЛеманаПро
Будет время – обязательно почитайте. На наш взгляд, комментарии экспертов – просто огонь!😄
Около минуты
9 августа