Найти тему
862 подписчика

Глен Скофилд заявил, что Krafton торопила его студию во время разработки The Callisto Protocol — это и привело к провалу игры


По словам Скофилда, он хотел разрабатывать хоррор ещё на протяжении трёх месяцев, и поначалу так и планировалось. В какой-то момент Krafton заявила, что релиз обязательно должен состояться в декабре 2022 года, и тут Скофилд был в шоке! Он заявил издателю, что у команды осталось слишком мало времени, чтобы привести игру в порядок, а ещё он попросил больше денег для найма людей.

Ошарашенные разработчики начали допиливать тайтл — он получился урезанным. Из него вырезали четыре босса и два типа врагов. Сам Скофилд по итогу считает, что зря тогда согласился с условиями Krafton.

#игры в @inyoueyes
Глен Скофилд заявил, что Krafton торопила его студию во время разработки The Callisto Protocol — это и привело к провалу игры  По словам Скофилда, он хотел разрабатывать хоррор ещё на протяжении трёх
Около минуты