164 подписчика
Пока все в ожидании третьей Московской недели моды, на страницах глянцевых изданий все еще продолжают появляться новости о прошедшем втором сезоне.
Например, недавно основатель бренда-резидента Московской недели моды Loom by Rodina Светлана Родина дала большое интервью изданию L’Officiel (Бразилия), в котором рассказала о своем пути в fashion-индустрии и об опыте участия в Московской неделе моды.
И вот небольшой лайфхак от дизайнера Светланы Родины о том, как создавать коллекции, которые будут актуальны вне времени:
«Я аналитик трендов и всегда слежу за последними тенденциями в индустрии.
Считаю, что «уместная мода» — это самая главная тенденция на сегодня: когда мы начинаем покупать меньше одежды, когда дизайнеры начинают обращать особое внимание на качество тканей, и когда высокое качество производства позволяет людям носить одежду дольше.
Я люблю преемственность поколений и винтаж. Идея моих коллекций заключается в том, что одежда — это путешествие во времени, потому что мода циклична. Я хочу, чтобы мои дочери и внучки могли носить мои изделия и сочетать их с современными моделями. Например, винтажные платья с объемными куртками или свитшотами. Меня не интересует быстрая мода. Я люблю историю».
1 минута
8 августа